Аутсорсинг бухгалтерских услуг

Аутсорсинговая компания «Светочъ» предлагает услугу аутсорсинга бухгалтерии в Крыму и в Симферополе, в частности. Такое решение позволит предприятиям малого и среднего бизнеса оптимизировать расходы, не нанимая новых сотрудников в штат, и сосредоточить усилия на профессиональной деятельности.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг, КрымПричины обратиться к нашим специалистам:

  • индивидуальный подход к заказчику, анализ задач, целей, политики и системы конкретного бизнеса;
  • полностью прозрачные расчеты – отчет о выполненной работе доступен в любое время;
  • гарантия защиты персональных данных заказчика на 100%;
  • возможность связаться с компанией через персонального менеджера в удобное для заказчика время;
  • ответственность за качество услуг. Нам известны все тонкости бухучета, и мы отлично знаем, как составлять налоговые декларации;
  • программное обеспечение, которое подбирается бесплатно. Заключая договор на ведение бухгалтерии на аутсорсинге, заказчик всегда получает эту услугу;
  • быстрая доставка документов курьером в любой район города;
  • месяц обслуживания в подарок при заключении договора на предоставление услуги в течение года.

Выгоды сотрудничества

Есть отличная возможность заказать услугу аутсорсинга бухгалтерии в Симферополе или онлайн для любого населенного пункта Крыма. Наши клиенты всегда остаются в выигрыше, потому что она позволяет:

  • избежать ненужных трат – не надо выплачивать сотруднику зарплату, компенсировать больничные и отпуска, тратить время и деньги, обучая персонал;
  • получить услуги высокого качества. Работают бухгалтеры не менее чем с пятью годами стажа, готовые взять все обязательства на себя;
  • сэкономить значительную сумму. Стоимость аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета гораздо ниже ежемесячной зарплаты штатному бухгалтеру.

Что входит в аутсорсинг по ведению бухгалтерского учета

Это ряд операций, дающих четкое представление о реальном финансовом состоянии предприятия:

  • взаиморасчеты с инспекцией Федеральной налоговой службы, работа с внебюджетными фондами. Мы пользуемся электронными системами для более оперативного получения обратной связи по расчетам и их контроля;
  • расчет налогов. Размер назначаемых нами выплат четко соответствует ожиданиям налоговой службы. Налоговая нагрузка всегда находится в зоне внимания;
  • правильная подготовка и своевременная сдача отчетной документации в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд России и инспекцию Федеральной налоговой службы.

Что отличает профессиональный подход к аутсорсингу по ведению бухгалтерского учета:

  • документооборот будет автоматизирован. Больше не потребуются бумажные архивы с отчетностью за все годы работы предприятия. Мы проведем быструю оцифровку документов. Все данные будут внесены в программу 1С и соединены в упорядоченную систему, так что найти нужный документ не составит труда;
  • налоги оптимизируются. Услуга позволит существенно сократить расходы. Специалисты «Светочъ» всегда соблюдают закон и исходят из интересов заказчика;
  • контроль ведется с двух сторон. Благодаря программе 1 С мы минимизируем риск ошибок в отчетности. Наших бухгалтеры, в свою очередь, работают под контролем аудиторов компании – тем самым обеспечивается высокое качество услуг.

Как строится взаимодействие с заказчиком:

  • Обработка документацииВы собираете чеки и договоры, а потом курьер доставляет их специалистам для изучения. Мы проверяем, насколько правильно они оформлены, и дополнительно запрашиваем нужные, если есть необходимость. Оцифровываем их и вводим в программу 1С;
  • Расчет уплаты налоговВы называете желаемую сумму. Мы готовим инструкцию, в соответствии с ней вы составляете платежное поручение. Затем наши специалисты говорят, каков размер возможной налоговой ставки и как можно ее оптимизировать. Но окончательно налоги рассчитываются по согласованию с заказчиком и уплачиваются по сформированному стандарту. Документы будут отправлены в Федеральную налоговую службу;
  • Выплата зарплатыЗаказав аутсорсинг бухгалтерии, вы должны сообщить, был ли принят или уволен сотрудник, находится ли он на больничном или в командировке. Мы составим табель учета его рабочего времени и отправим отчетность в налоговую службу;
  • Консультационное сопровождениеЕсли у вас возникнут вопросы по действующему трудовому законодательству, бухучету и налогам, мы готовы ответить на них.

Цена аутсорсинга бухгалтерии в Крыму, поэтому,  зависит от вариантов обслуживания.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию и получите скидку при первом обращении!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных