Ведение бухгалтерии в режиме онлайн

Разнообразная деятельность компании из офисов постепенно переходит в интернет. Удаленная работа позволяет сотрудникам быть мобильными, а руководителям не заботится о предоставлении места для работы, соответствующего всем стандартам по законодательству. Облачная бухгалтерия в Крыму позволяет надежно хранить всю документацию и быстро обмениваться ею при необходимости. Это мобильные сервисы, доступ к которым можно открыть в любое время и в любом месте, где есть телефон или компьютер и интернет.

Онлайн бухгалтерия в КрымуПонятие онлайн бухгалтерии

Бухучет ведется с помощью специализированного программного обеспечения. Фактически, это программы, аналогичные софту, который устанавливается на корпоративные компьютеры. Однако, вся отчетность и контроль осуществляется в режиме онлайн. Финансы фирмы контролируются, заносятся в документацию, составляются проводки и регулярные отчеты.

Сами облачные сервисы могут быть разработаны индивидуально под заказ для конкретной компании. Также можно пользоваться продуктами, которые разрабатывают банки для тех предпринимателей, что открывают счет в их организации. В последнее время выбор этих сервисов становится все больше.

Актуальность онлайн бухгалтерии

Бухгалтерия в режиме онлайн незаменима в Симферополе (и не только) для руководителей малого бизнеса. Содержание собственного бухгалтера на рабочем месте оказывается слишком накладно для начинающих предпринимателей.

Облачный сервис не нуждается в постоянной регулировки со стороны специалиста и множество операций может выполняться автономно. При небольшом штате эту обязанность может взять на себя даже сам руководитель. С помощью современного функционала легко решать финансовые задачи.

Нет необходимости заказывать лицензионные дорогостоящие программы, тратиться на заработную плату отдела бухгалтерии и обеспечивать им рабочие места. Намного проще  воспользоваться возможностями в сети интернет.

Для крупных компаний это отличная возможность оптимизации и хранения всех необходимых документов в надежном месте, а также простой способ обмена нужными бумагами.

Плюсы и минусы бухгалтерии в сети

Основным преимуществом, благодаря которому выбирают этот способ ведения бухгалтерии, является экономичность. Пользуются сторонними серверами, поэтому нет необходимости иметь специалиста IT для поддержания его в работоспособном состоянии. За документооборот также отвечает стороння компания. Достаточно просто подключиться к системе и ввести данные определенной компании.

Вторым плюсом является то, что все операции проводятся и сохраняются онлайн. Это позволяет в любой момент и с любого компьютера иметь доступ к документации. Дополнительно подобный сервис можно соединить с онлайн банком. Интуитивно понятное управление позволит наслаждаться экономией времени и сил на контроль финансовых операций.

Третьим моментом становится актуальность системы. Используется онлайн бухгалтерия для того, чтобы быстро высчитывать налоги и сразу отправлять данные в инспекцию, планировать финансовое развитие компании. Разработчики ПО в сети следят за всеми обновлениями и постоянно их встраивают для работы на своем сервисе.

Облачные сервисы создаются банковскими организациями или же иными крупными компаниями, которые обеспечивают надежную систему защиты. Документооборот и все данные остаются доступными лишь тем лицам, которым руководители предприятия позволят с ними функционировать.

К сожалению, онлайн-бухгалтерия имеет и недостатки. Их важно учитывать при выборе этого метода ведения финансовых дел компании. Основной слабостью этой сферы является техническая реализация. Даже самая стабильная программа иногда может давать сбои. При этом работа с последним документом может не сохраниться. В случае с составлением отчета результат может быть фатальным. Решением проблемы может стать дублирование информации, а также регулярное сохранение.

Критерии выбора

При определении с сервисом и ПО для ведения бухгалтерии в режиме онлайн, следует полагаться на несколько основных характеристик:

  1. Поддержка всех систем налогообложения.
  2. Автоматизированная интеграция с банком.
  3. Возможность из программы отправлять отчеты в соответствующие органы контроля.
  4. Наличие мобильного приложения.
  5. Возможность электронной подписи.
  6. Создание разных аккаунтов.
  7. Стабильная работа техподдержки.

Профессионалы предоставляют возможность обучения работы с сервисом. Поэтому справиться с онлайн бухгалтерией смогут даже индивидуальные предприниматели без опыта. Остается лишь подобрать тот ресурс, который подходит по всем критериям.

Сотрудники компании «Светочъ» всегда готовы помочь с онлайн бухгалтерией в Крыму – организациям и индивидуальным предпринимателям.